Increase Font Size Option 4 Reset Font Size Option 4 Decrease Font Size Option 4



 

Правила рассмотрения жалоб PDF Печать E-mail

Правила рассмотрения претензий (жалоб) и апелляций на решение органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области. 

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»,  имеет возможность предъявить претензию (жалобу) и апелляцию.

Претензии, касающихся деятельности Органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области, принимаются секретарем организации.

Претензия может быть подана в письменном виде от потребителя услуги лично, по почте либо по электронной почте. Поступившая претензия регистрируется  с целью учета и контроля ее рассмотрения.

Зарегистрированная претензия (жалоба) передается руководителю органа инспекции(заместителю) или техническому директору для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации.  Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями,  исполнителем и передается на подпись руководителю органа инспекции(заместителю) или техническому директору.

Подписанный ответ на претензию (жалобу)  направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.